четверг, 27 января 2011 г.

Пентаксин 1я прививка в больнице Калинина 5 месяцев, 13 дней



Поехали мы на такси в калинина, сын естественно в мае...

Приехали, народу жуть, жара стоит... к педи очередь... кое как место нашла, сына раздела - в одном комбезе оставила и опять в май посадила.
я  без очереди пролезла только через час, так как у меня грудничек, а у них большие ходячие дети... (я еще одна была, а остальные с поддержкой- папы, бабушки, дедушки... кто кашлеет, кто чихает жуть вообщем, ну чо люди прутся болеющим большим табором на прием с ребенком? непонятно...)

Педиатр приняла нас, отправила в процедурный, там сделали укол в бедро, сын даже не почувствовал. Далее нужно было ждать 20-30 минут, а потом опять к врачу.  Я села в сторонке, около окна и окно это открыла (там реально дышать нечем было).  Так ко мне люди подходили и просили уйти от окна, типа продует... Да! я ненормальная мамаша, нам тут хорошо, свежий воздух, ветер, нет нас не продует, мы привыкшие... нет! мы не пойдем к чихающим деткам и т.д. и т.п. Вот  такие были у меня мысли...

Прикол- когда я отходила от окна, сердобольные люди его опять закрывали, и так было раза 3.

Потом пешком дошла до Московского шоссе, поймала такси и мы были дома...

Пентаксим/Pentaxim 
серия G2125-1 
Пентаксим - вакцина для профилактики дифтерии и столбняка адсорбированная, коклюша ацеллюлярная (бесклеточный компонент), полиомиелита инактивированная (суспензия для внутримышечного введения), инфекции, вызываемой Haemophilus influenzae тип b (Hib) конъюгированная (лиофилизат для приготовления суспензии для внутримышечного введения).
Пентаксим не формирует иммунитета против инфекции, вызываемой другими типами Haemophilus influenzae, а также против менингитов другой этиологии.
 http://amt.allergist.ru/pentaxim_b.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий