воскресенье, 3 июля 2011 г.

Сказ о том как я учила английский

В апреде 2007 года мне на глаза папалось статья на русском языке о том что в Австралии требуются специалисты по Oracle. Для переезда в Ау требовалось все ничего- сдать экзамен IELTS на 5.5 overall, подтвердить свою квалификацию в соответствующей организации и заплатить за подачу. Далее я начала собирать информацию, зарегистрировалась на форуме gday и стала активным участником ветки IELTS и читающим участником ветки Визы и иммиграция
Беграунд мой в английском был совсем плохой - в школе у нас не было преподавателя английского языка, а в университете я как-то умудрилась получить зачет по этой дисциплине. были попытки самостоятельного изучения языка по бонку, но ничего это хорошего не дало.


Дата начала активного изучения английского языка - Май 2007 года. Возраст 27 лет

  1. Занятия в языковом клубе Я-полиглот  
К счастью, в это же время в нашем доме открывается языковой клуб "Я-полиглот" и мы с мужем начинаем ходить на занятия вдвоем к преподавателю Шишовой Ольге Анатольевне. При тестировании было определено что у меня и у мужа уровень elementary уже имеется и мы начали заниматься по 2м учебникам Grammaway 3 и Enterprise: Intermediate Level 4 by Virginia Evans and Jenny Dooley от MacMillan



 Сейчас я думаю, что решение преподавателя заниматься по более высокому уровню чем мне надо было -  было ошибочным. Надо было отдельно позаниматься со мной произношением и изучением основ... Мои проблемы с произношением остались, и сейчас я продолжаю искоренять их.  Если бы тогда мы начали с уровня elementary и я бы выучила произношение алфавита и элементарных слов, то сейчас мне было бы гараздо легче и не пришлось тратить время и средства на корректировку произношения.

 Занятия проходили 2-3 раза в неделю по 1,5 часа и мы чередовали наши учебники.  Все занятия велись на английском языке. Вначале проверяли домашнее задание, потом мы проходили один топик грамматики или какое-нибудь правило, далее вслух делали упражнения из Grammarway. Разбирали ошибки. Ольга Анатольевна преподававала английский как математику, давая формулы, описывающие грамматику. Это оказалось очень удобно, понятно и логично. Аналогично- читали-слушали по магнитафону топик из итерпрайза и далее делали упражнения. да, это было очень скучно.  но мы были одержимы идей поехать в австралию и с упорством тратили по 1-2 часа каждый день на выполнение упражнений из учебников.  Никаких игр, только учебники, записи для лиснинга, вставьте пропуск, вставьте одно из двух вариантов, выберите подходящее слово и вставьте его в предложение.. и т.д и т.п.
делаем по очереди, сначала я потом муж. Так как ответов у нас не было, то каждое занятие мы начинали с проверки домашнего задания, читая вслух предложения друг за другом. Не смотря на возраст, Ольга Анатольевна обладает сильной энергетикой и во время занятий с упорством объясняла нам правила грамматики в 30й раз. Ее рассказы о жизни за рубежем вдохновляли. Все это поддерживало наше стремление изучить язык и попытаться получить визу.

Для разнообразия мы посещали discussion club по субботам, который вела наша преподавательница. В начали мы смотрели какой-нибудь маленький фильм, а потом пытались обсудить что увидели. Так как уровень у участников был не очень, то говорили мы мало, больше говорила Ольга Анатольевна.

Попутно мы делали IELTS тесты. Через полтора года занятий нам захотелось узнать какой же у  нас результат

РЕЗУЛЬТАТ:

17/01/09 - 1я попытка через 1 год и 6 месяцев занятий (2 месяца не занималась) IELTS L4.5/R5.5/W5.5/S5.5 overall 5.5

2. Занятия по Skyp

Теперь мы начинаем заниматься еще активнее, все время после работы и выходные проводим в обнимку с учебниками. Имеем разные пути для обучения. Продолжаем ходить в клуб, но уже ищем разнообразия в обучении. Тут мне на глаза попадается реклама Одного из сайтов English by Phone/Skype  и моим первым учителем по скайпу становится англичанка, к сожалению не запомнила ее имени. К сожалению мой уровень для таких занятий был недостаточен, я почти ее не понимала, и говорила мало. Занятия были однообразны: англичанка присылала мне файл со словами, я его должна была изучить, а потом она задавала мне вопросы по теме. 2 месяца отзанимавшись я поняла что надо искать еще что-то другое.  В итоге, я начала хоть как-то говорить.

3.   Discussion lessons  от фирмы Гринвич 

Эти уроки  вела молодая англичанка. У нее была такая харизма. Так интересно и весело -она все время смеялась и давала нам свою энергию. Дискашен был каждый раз посвещен какой-то одной ПРОСТОЙ БЫТОВОЙ теме. Вначале она расказывала что-то про тему.писала слова на доске-они всегда были перед глазами а после мы начинали их обыгрывать. например придумывать рассказ. 1 человек 1 предложение со словом с доски но все должнобыть связнано... так смешно получалось. еще занятия в паре- составляли предложения из этих слов и готовили небольшой рассказ из совего опыта и рассказывали напарнику.
Занималась 1-2 раза в неделю, месяца 4.



РЕЗУЛЬТАТ: 
06/09/09 - 2я попытка через 2 года IELTS L6/R5.5/W6.5/S5.5 overall 6.0


4. Занятия по Skype с Anastasia Andros (http://englishlab.net/) 
 
Увидела объявление на Gday и начала заниматься. Очень приятная молодая женщина с приятным и настойчивым голосом. Уровень у меня уже был повыше чем при первых занятиях по скайпу. Было полегче, я ее почти понимала, и даже пыталась отвечать не односложными предложениями. (Сейчас я ее понимаю)
.
5. КУРС Yes 
Участвовала я в 2х таких проектах. В перерывах между занятиями с Анастасией . не понравилось. нет фидбека от учителя. в основном у всех был уровень ниже. первый раз рассказывать-поправлять еще интересно (повторение материала), но в 4й-5й надоедает.... и как оказалась у участников курса какой-то свой особенный английский, ососбенно у тех кто с первых уроков... еще ошибки в заданиях...
Посмотрите, даже для интереса. участники просто общаются с друг другом и все. учителя как такового нет. в курсе елементари были еще видео с произношением, а смысл такой же. задания только попроще еще.

РЕЗУЛЬТАТ: 
21/11/09 - 3я попытка через 2 года и 2 месяца General IELTS L5.5 R6.5 W6.5 S6 overall 6.0
05/02/10   4я попытка General IELTS L6 R5.5 W6.5 S6 overall 6.0   мучил сильный токсикоз, совсем не готовилась

10/07/10 5я попытка General IELTS L6 R6.5 W5.5 S6.5 overall 6.0  5й раз я уже сдавала на 8 месяце беременности.  


Продолжение следует....




Комментариев нет:

Отправить комментарий