среда, 21 сентября 2011 г.

Дети в Лондоне глазами новоприбывшего. Книги.

Книги.

При переезде из России я захватила с собой много детских книг: сказок, рассказы, стихи, твердые книги. И как оказалась не зря. Саша очень любит рассматривать рисунки-картинки, переворачивать странички.  Может показать пальчиком, если спросишь где персанаж како-нибудь.  разные книги лежат в разных комнатах. Русские сказки рядом с кроватью, читаем вечером.

Здесь я тоже покупала книги на ebay или в магазине. Но не все мне нравится, у многих рисунки какие-то странные, не привычные совсем. То животные не целиком, то графическое изображение сумбурное, не поймешь что это на картинке. Поэтому я стараюсь выбирать более приятные взору книги.  В TK Maxx можно дешево купить новые книги:

   Верхняя книга куплена за 2 фунта (100руб.), нижние (левая с зеркалом и правая с мехом, для развития тактильных ощущений) по 1 фунту (50руб). 

В книге для изучения цветов листы очень плотные и часть рисунка вынимается, как пазл, а под ним секретный рисунок. Саша знает все пазлы и помнит где и что вынимается.  
  
Книги б/у, купленные на ebay, слева направо 
My First Word Book (Angela Wilkes) £0.99+ £1.96 (за доставку)
DK First Dictionary (My First), Betty Root £3.19+ £1.96 (за доставку)   Эту книгу я очень долго выискивала, т.к по ней было много хвалебных отзывов на амазоне.  Новая книга стоит около 18 фунтов.
разворот из   My First Word Book, учу английские слова :-)    
разворот из  My First Word Book    
 My First Encyclopedia ( Carol Watson )
£0.99 + £1.59 (доставка)
  
разворот из  My First Encyclopedia

Эту книгу я купила за 1фунт на ярмарке. В ней есть картинки, но мало, больше текста, она для более взрослыслых деток (написано от 4хлет).

Сыну такие яркие большие книги с картинками очень нравятся.  Он разглядывает в них картинки, а мама или папа ему рассказывают что такое изображено на картинке. Проговариваем и на-русском, и на-английском. Говоришь и показываешь шкаф, саша показывает пальчиком на шкаф настоящий. Умница мой. Думаю, может рядом с английскими словами русский вариант написать?
Это книги из  детского игрового центра Syon Children's Centre. Обычно в игровых центрах много книг, целые библиотеки. 


Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий