вторник, 20 сентября 2011 г.

Дети в Лондоне глазами новоприбывшего.

Игрушки.
Фото кликабельны.
Хочу похвалиться игрушками сына. Видимо мне в детсве не хватало (да-да! и мама моя это подтверждает, таких игрух у нас не было) и я отрываюсь.


Сначала расскажу про Ebay. Это замечательная система электронного аукциона, где можно купить на-халяву или очень дешево разные товары. Товары могут быть б/у или новые. Новые могут быть дороже чем на амазоне, поэтому надо проверять стоимость...
Так как совместных покупок здесь нет, то я свою энергию шопоголика направила на поиск и покупку разных игрушек для сына на Ebay. Преимущество покупки на Ebay в том, что доставка осуществляется почтовой службой Royal Mail до дверей дома. Если продавец живет где-то рядом, то товар можно забрать из его дома, тогда за доставку платить не надо.

Мне здесь работа почтовой службы Royal Mail очень нравится.  Идти и стоять километровые очереди не надо. Да, конечно, если меня не было дома, то я могу заказать доставку Re-delivery через интернет или по телефону. А если хочется прогулять -то можно доехать до локального отделения Royal mail и забрать посылку там. 
Вот такие замечтальные машинки развозят почтовые отправления, а почтальоны на велосипедах доставляют почту полегче:



Певоначальная цена товара на Ebay  составляет 0.99 фунтов. Эта сумма идет аукциону, не продавцу. Продавец получает все что выше, плюс расходы на пересылку лота. Если много желающих, то мы торгуемся за товар и выигрывает тот, кто даст наибольшую цену. Часто я выигрывала игрушки за 1-3 фунта (еще нужно оплатить упаковку и доставку почтой - обычно это 2-4 фунта в зависимости от тяжести товара). Таким образом, я получала брендовые игрушки с доставкой на дом по совершенно халявной цене.  Игрушки, в основном б/у, но в отличном состоянии.

 За этот велосипед я торговалась по максимому, т.к он был в состоянии "как новый" и я хотела подарить его сыну на день рождения. Купила за 26 фунтов (1 фунт =50р), новый стоит 60 фунтов.
 Из недавнего - замок-сортер большой от Mark and Spensor.   £1.70+ £4.50 доставка.
 Это новая машинка Leap Frog, куплена папой в магазине. Все крутится, вертится, нажимается, говорит. £25.
  машинка сортер от ELC. играет, едет, разговаривает, произносить цвета, формы и т.д 
 £0.99+ £3.50 доставка   Получается, что продавец ничего не получил от ее продажи, т.к 0.99 ушли Ebay.
Логический куб от VTech £1.49 доставку не помню
Пианино.  £3.80 доставку не помню, уже не работает :-)
Tomy dog  £1.44, доставку не помню, бешеная собака, лает на разные лады,громко дышит. .. враг соседей.
 Vtech rocket shape sorter   £1.71, доставку не помню.

 Ездовая машинка-толкач, куплена в мазекее на день рождение сыну. Стоит дорого. Не помню сколько.Суперская! Ее можно использовать как грузовик и ездить на ней, отталкиваясь ногами. У меня в детсвтве была подобная железная только... :-)
  Корабль-сортер. с разными звуками и на колесах. :-)   £2.20+ £3.00 доставка.
Дом сортер с ключами  £3.00+ £4.99  Можно иллюстрировать сказку маша и медведи.
 машинка, пирамидка- новые,  
Детский Laptop £2.40 + £2.70 доставка 

Это часть игрушек. Некоторые спрятаны, так как я достаю их по-частям, чтоб забылись. Саша очень любит сортеры, поэтому у нас их так много.  Что интересно, здесь совсем нет дешевых китайских игрушек, которые можно найти в российских магазинах типа Детский мир или Бегемот.  Все игрушки довольно интересные и высокого качества, хоть и сделаны в Китае. На рынке представлены игрушке фирмы Vtech, Leap Frog, ELC, Chad valley, Tomy и др.  По ценам, новые игрушки стоят дешевле, чем аналогичные в России. Еще меня удивляет огромное разнообразие игрушек.

  UPD:  у нас есть еще и другие выды игрущек- кубики, конструкторы, самодельные игрушки, бусы для развития моторики, матрешки, стаканчики, машинки разные и т.д.

Пост написан был не для обсуждения во что и чем я играю с сыном, а просто для информации, что  рынок БУ игрушек очень развит в UK, что игрушки (новые) дешевле и разнообразнее чем в России..

Продолжение следует....


Комментариев нет:

Отправить комментарий