воскресенье, 12 июня 2011 г.

Как мы попали в Лондон?

Много-много лет назад мне в инете случайно попалась статья, о том что в Австралии нужны специалисты по Ораклу. Загоревшись далеким континентом, мы с мужем начали искать информацию о том как туда попасть.  И вот  в мае 2007 года я зарегистрировалась на сайте Gday. Этот сайт мне очень помог, особенно в подготовке к экзамену.  Как оказалось,  иммиграционная  программа на тот момент была не сильно жетская, нужно было лишь сдать экзамен по английскому языку IELTS на 5.5 Overol. Далее несколько лет было посвящено изучению английского языка и попыткам набрать необходимый бал по IELTS (я учила англицский с почти нуля).  О процессе обучения я уже писала пост, который можно почитать тут. В ходе подготовки иммиграционная программа Австралии ужесточалась и количество необходимых баллов увеличивалось. В итоге несколько экзаменов и наконец-то муж сдает IELTS и набирает overol 6.5. Моя 6-я попытка сдать экзамен, на 8 месяце беременности, не увенчалась успехом и я лишь в очередной раз набрала 6 баллов Overol.

К счастью, Британия ненадолго смягчает свою политику по иммиграции и мы подаем документы на визу. Виза Tier1 была получена нами за 2 дня до рождения сына.

Затем папа едет искать счастье в далеком тумане. Мы на 6,5 месяцев остаемся в России, а папа живет в Англии и делает все возможное чтоб мы поскорее к нему приехали.И вот, наш папа нашел работу, снял нам квартиру и теперь мы все вместе!




Комментариев нет:

Отправить комментарий