четверг, 6 октября 2011 г.

Дети в Лондоне. Детские центры в Англии.

Совсем рядом, в минух 10 ходьбы от дома, находится еще один деткий центр North Isleworth Children’s Centre. Это  второй детский центр куда я попала и здесь уже я фотографировала больше. :-) Он занимает одну большую комнату, разделенную на несколько зон. Центр так же имеет небольшую площадку на улице для Outdoor activities с разными горками. По сравнению с South Isleworth Children’s Centre (о нем я рассказывала ранее)  и Syon Children's Centre (о нем я раскажу попозже) этот центр совсем маленький.

Сегодня мы пришли первыми и я успела сфотографировать игровую комнату без деток. Все уже было готово для приема деток -на столах стояли разные вещи для десткой активности. На одном были приготовлены листы, клей и разные цветные формы для аппликаций, на другом стояли кухонные предметы с чечевицей в большой посуде (дети пересыпали ее туда сюда, готовили на кухне, сын принял активное участие в приготовлении чечевицы, высыпав часть в стиральную машинку. Сегодня чечевице готовили в основном мальчики, девочки почему-то мало заинтересовались ;-) ), на третьем -деревянные брусочки, еще на одном разные сухие лис
тья, видимо для ознакомления (сына они пока не заинтересовали). Есть доска и мелки разноцветные. Много, очень много разных игрушек. Ребенку и маме есть где развернуться. , Мне, например, нравится, что там я могу рисовать красками с сыном, дома это делать неудобно...

baby zone
 
Стол с чечевицей
Книжная полка

Деревянные брусочки для игр и изучения
На улице
  Песочница и каталка в виде пчелы
  Песочница крупным планом
  Игровой домик на заднем плане. Слева видна кирпичная стена. Кирпичи легкие и из них можно что-нибудь построить

Оказывается, что 1-1,5 фунта, которые мы платим идут на покупку дополнительного расходного материала и вкусняшек для снейка. В центре работают две женщины, они поддерживают чистоту, укаживают за центром, выполняют огранизационную работу, следят за порядком в течении игровой сессии.  В конце, перед тем как усадить детишек кушать, мамы наводят порядок в игровой комнате. Так как мам много, это занимает не более 5 минут. Игрушки все в хорошем состоянии, качественные.
В центре созданы все условия для занятий пары мама - ребенкок. Кстати, пап с детьми я тут тоже видела. :-) Сегодня приходил музыкант Марк, детки пели и плясали с ним. Саша не очень активно участвовал в музыкальной части- его больше интересовала дверка у детской стиральной машинки. Мы там стояли-открывали и закрывали ее полчаса.

Два часа пролетают незаметно.  Сегодня Саша уснул через 5 минут как вышли оттуда.  



Комментариев нет:

Отправить комментарий