суббота, 10 декабря 2011 г.

Chrisrmas Fair - Рождественская ярмарка

Сегодня мы посетили ярмарку Chrisrmas Fair, организованную местной баптисткой церковью  St John The Baptist.



Очень много народу, взрослых и детей. Деток бесплатно раскрашивали в разных зверушек и сказочных персонажей. Люди продавали изделия hand-made, свою выпечку, ненужные б/у вещи. В центре стояли столы-стулья и можно было сидеть - болтать и пить чай-кофе с вкусняшками. Еще был стол, где нужно было угадать вода или вино в пакете за 1 фунт. Мне захотелось вина, я отдала фунт и выбрала один пакет. И угадала! Теперь у нас есть вино, которое я пока не могу пить, так как кормлю грудью Сашу.  Зато вечером муж может насладится красным вином поедая утку с ананасами в меде. :-) А у меня на случай торжественного семейного мероприятия есть безалкагольное вино с имбирем.  Эх... как вкусно пахнет уточка...

Эта ярмарка- встреча и общение для локального коммьюнити. Такие ярмарки проводятся довольно часто. Кроме того церковь организовывает разные встречи, чарити и детские мероприятия. Например такие - Christmas Shopping Night 


Это наше первое посещение локальной ярмарки, мне там очень понравилось, душевная атмостфера, все улыбаются, с удовольствием идут на контакт. Это удивительное и приятное мероприятие.
Естественно, я задалась вопросом, почему в России церковь совсем не участвует в жизни локального сообщества (общины)? Это же так здорово...  Увы... наша церковь не меняется,  сейчас это уже государственная политическая система, нацеленная на сбор денег и управления прихожанами.  А так хотелось бы, чтоб церковь менялась, эволюционировала, устраивала разные локальные ярмарки, благотворительные сборы, т.е любым способом объединяла живущих вокруг людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий